FAQ / ЧаВо / Частые вопросы

Пожалуйста, перед тем как задать вопрос в чате проверьте нет ли ответа на такой же или похожий случай, по поводу которого требуется обращение.
В ином случае Вас всё равно направят читать вопросы на данную страницу. Уважайте своё и чужое время, будьте внимательны.

Это можно сделать с помощью мобильного телефона, выбрав в приложении «более старую» версию.

Для этого появится отдельная отдельная страница на ресурсе, посвящённая способам обновления.

 С последними обновлениями прошивок для данной линейки было исправлено и прилипание к осям.

Нет. Нельзя.
Напрямую данные консоли не поддерживают подключение сторонних геймпадов.

Если бы данная функция для геймпада была доступна — об этом было бы написано в инструкции.

Для подключения к консоли можно использовать конвертеры сторонних производителей, которые будут подменять ввод с геймпада на понятный для консоли.
В чате могут быть пользователи, которые пробовали подобный тип подключения. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском по чату для того чтобы найти пользователя с подобным опытом.

К ресиверу подключается только один геймпад.
Это связано с тем, что ресивер имитирует «проводное» подключение одного геймпада.

Для подключения двух контроллеров потребуется подключить два ресивера.

Для системы каждое подключенное устройство ввода считается самостоятельным. Подключение нескольких геймпадов в любом режиме система разделяет и использует для отдельных игроков.

Подключив каждый геймпад в любом из режимов вы обеспечите котроллер для отдельного игрока.
Если игра поддерживает несколько игроков — она сразу же предложит вам эту опцию или нужно будет произвести небольшую настройку в игре/эмуляторе и т.д.

Обратите внимание:
В любой системе контроллеры будут работать по отдельности, потому что это самостоятельные устройства ввода. Если у вас геймпады «дублируют» поведение одного или другого — следует искать проблему схожую с вашей, дело не в котроллерах.
Факторы, которые могут на это повлиять:
1) Основная ОС, её версия/сборка и компоненты в ней;
2) Программы или приложения, работающие в фоне «перехватывают ввод»;
3) Сама игра, эмулятор, настройки облачного сервиса и все остальные настройки там где планируется использование

В каждой рукоятке всех геймпадов находятся по вибромотору с разными по весу грузами. Владельцы Apex3 могут увидеть это под съёмной лицевой панелью. Это обеспечивает контраст в «обратной связи», позволяя создавать как слабые толчки, так и сильные импульсы.

Да, если в инструкции есть на указание на Bluetooth, то его можно подключить к ПК подобным способом.

Для этого ПК/Ноутбук и т.д. должен иметь или встроенный модуль или купленный отдельно адаптер bluetooth.

Для Bluetooth каждое устройство является отдельным — можно подключать несколько геймпадов одновременно к одному ресиверу.

Помните: большое количество беспроводных устройств Bluetooth требуют много ресурсов. Качество сигнала зависит от вашего адаптера.

Программа не поддерживает настройку геймпадов при Bluetooth подключении.
Они настраиваются только с помощью ресивера из комплекта или через кабель.

Для режима Switch/NS — параметры настройки геймпада так же отдельно вынесены в программе, когда он подключен через кабель/ресивер.

Закрепим информацию:
Чтобы настроить геймпад нужно подключить его к ПК одним из способов, в котором его видит программа.
Сделанные настройки для обычного поведения геймпада так же применятся к режиму Bluetooth. Если изменялся режим Switch — применятся к режиму switch.

Информация о ресиверах

Данное поведение является нормой для продукции Flydigi. Все новейшие ресиверы переходят в состояние «hide», когда не находят активного геймпада поблизости.
Это защита от создания «фантомного» геймпада.

Геймпады, ресиверы которых не прячутся в системе даже если сам геймпад отключен могут мешать играм, показывая, что есть ещё одно «активное устройство», при наличии нескольких контроллеров это приносит неудобства.

Представим ситуацию:
Вы подключили один геймпад, поиграли, решили переключиться на другой. Выключаете первый, но его ресивер «не засыпает» и оставляет фантомное устройство.
Ваш второй ресивер умеет «засыпать» и до этого был спрятан от системы пока отключен котроллер.
Теперь второй геймпад которым бы вы хотели воспользоваться будет не доступен, так как «фантом» занял место первого. Хоть первый геймпад выключен, но система думает, что контроллер активен.
Для этого вам понадобится вынимать Первый ресивер и так каждый раз.

Когда ресивер засыпает без геймпада — переключение между контроллерами не вызывает проблем.

Тогда вы можете поступить следующим образом:

  • Подключить USB-хаб/разветвитель с отключаемыми портами на кнопках. Нажав кнопку вы отключите «ненужный» в данное время фантом.
  • Если у геймпада с «неотключаемым» ресивером есть возможность подключаться по Bluetooth — использовать этот тип подключения. Так выключив геймпад он прекращает связь с системой и в Bluetooth не будет отображаться.

К сожалению так устроена система, если при запуске игр у вас есть активный геймпад — она отдаст приоритет готовому геймпаду, то есть в данном случае проводному, так как он всегда включен.

Тут поможет разве что отключение проводного перед запуском игры или если доступно в настройках самой игры — переключать контроллер для первого игрока

Если при подключении к порту в системе всё же есть упоминание о подключении устройства (но ресивер прячется через несколько секунд), то всё хорошо, нет причин переживать.

Скорее всего контроллер потерял пару/сопряжение с ресивером. Прочтите раздел «вопросы и ответы» для вашей модели геймпада. После этого с огромной вероятностью вы сразу же подключите геймпад в беспроводном режиме.

Настройки геймпада

Программа рассчитана на распознание одного геймпада и его настройку. Чтобы изменить параметры нескольких моделей потребуется подключать их по очереди.

Все модели на данный момент настраиваются только на ПК с системой Windows с разрядностью x64

Исключениями являются Direwolf 2 и Apex4 — переназначения на задние кнопки и турбо можно сделать используя комбинации и меню на экране. Подробнее описано в инструкции к каждой модели.

Как настроить в Pc Space?
Для этого создана отдельная страница с пояснение о том как настраиваются геймпады в Pc Space. 

Для Space Station пока доступны не все настройки, а интерфейс переведён и упрощён так, что понятен каждому.

Для использования нативного гироскопа в эмуляторах:
следует производить проводное/Bluetooth-подключение к ПК в режимах совместимых со Switch, о которых написано в инструкции к каждой модели.

Именно в режиме для Switch появляется возможность использовать нативный гироскоп.

Мобильные устройства / Flydigi Game Center

Активация Classic-маппинга на Android

Нет, для обычного использования контроллера* с играми, которые поддерживают управление геймпадом — активация не требуется.

*Для некоторых игр может потребоваться перевести геймпад в режим Blutooth-XInput из-за особенностей игры.

Активация — это использование имитации касаний с помощью настроек системы, когда игра не поддерживает управление с геймпада и нужно имитировать касания экрана.

Активация требуется, когда телефон не поддерживает режим Flashplay — когда в тесте приложения Game Center не появляются красные точки на элементах.

Для этого требуется в настройках телефона зайти:
> Настройки
> Уведомления и центр управления
> Шторка уведомлений
> Выбрать вариант отображения «Android»

Режимы - что они значат?

Не стоит воспринимать название режима как ограничение подключения лишь к одному определённому устройству.

а так же совместимые с Xinput режимы (bluetooth-Xinput)

Это соответствие элементов геймпада обычной раскладке xbox360. Самый популярный тип ввода, поддерживается большинством игр после 2008. То есть игра знает какая кнопка за что отвечает.

Наличие у геймпада данного режима гарантирует, что он будет поддерживаться всеми современными играми.

Из-за ограничений в системе Apple разрешает подключать только «поддерживаемые контроллеры», например, Xbox.

В этом режиме геймпад имитирует поведение Xbox One, то есть как Xinput совместимый контроллер.
Полезен для подключения геймпада через Bluetooth к ПК и мобильным устройствам, в системе определяется как Xbox и поддерживается играми.

Dinput — это «прямой ввод», был популярен до разработки Xinput. Характерен тем, что не имеет привязки элементов к действиям, для каждой игры раньше требовалось указывать тип управления.

Позволяет использовать дополнительные кнопки(лепестки) как отдельные.
Всё ещё используется для игр где требуется большое количество кнопок, вроде симуляторов управления техникой.

В связи с тем, что игры, использующие Dinput должны напрямую общаться с геймпадом — они должны знать какую команду отправить геймпаду чтобы он завибрировал. К сожалению, старые игры были написаны очень давно чтобы управлять вибромоторами геймпада, поэтому в старых играх вибрация будет отсутствовать.

В основном используется для подключения к консоли Nintendo Switch.

Так же возможно подключение к ПК и другим платформам.
Стал популярен среди пользователей благодаря доступу к нативному гироскопу геймпада. Используется для эмуляторов, а так же позволяет настраивать имитацию мыши, привязанную к движению контроллера в сторонних программах.