Описание настроек имитации касаний для Flydigi Game Center

Ниже описаны параметры при расстановке имитации касаний для геймпадов
У конвертера Q1 настройки касания имеют отличия, если вам необходимо объяснение его параметров — напишите нам в чат

Введение в то как создать конфиг

Для вызова меню нужно вытащить ярлык из верхней части экрана или нажать на геймпаде кнопку [select]
(рекомендуется ничего на неё не назначать для быстрого доступа к настройкам)

На начальном экране есть выбор конфигов, которые созданы вами или скачаны от другого пользователя*
*функция обмена конфигами возможна только в версии приложения из Play Market

  • Для быстрого переключения на определённый конфиг во время игры нужно нажать кнопку указанную в кружке
  • Так же можно скрыть ярлыки-подказки по установленным кнопкам, нажав на hide, нажав на show подсказки снова появятся
  • Можно отключить отображение подсказки для определённой кнопки, открыв её параметр и нажав hide

Нажав MORE ᐳᐳ доступно:

  • ⌇Vibrate⌇ — привязка вибрации на нажатие
  • ⤒Top — поднять конфиг на строку выше в списке
  • Delete — удаление конфига, если их стало слишком много или он не нужен
  • Rename — переименовать, если вдруг название ему не подходит

Для наиболее популярных игр можно использовать «одобренные-предустановки» конфиги из вкладки слева — Recommend

[ предустановленные конфиги были созданы на ином разрешении экрана, так что элементы могут быть не на своём месте и нужно их переместить в правильное положение ]

Для расстановки на экране доступны все кнопки
При перетаскивании элемента из панели — над ним появляется меню
или если нажать повторно на уже установленный элемент
  • Корзинка — удаление элемента
  • Шестерёнка — меню настроек элемента
    так же настройки открываются при повторном тапе на выбранном элементе
    или двойном тапе на любой элемент в созданной раскладке на экране
Настройки любой кнопки можно скопировать, если нажать [copy]
приложение предложит нажать на геймпаде кнопку, к которой нужно применить копию настроек и создаст элемент на экране

Как создать дубль кнопки

Так выглядит клон кнопки

Можно добавить несколько действий для кнопки, вытащив её из панели
например, для двойного последовательного нажатия при нажатии/отпускании, когда на одной [ instant ], на другой [ by release ] для вкл/выкл прицеливания

При желании можно наложить друг на друга, это не помешает срабатыванию
На каждую кнопку/клон можно поставить своё значение
Можно создать до трёх элементов на одну кнопку
номер в верхнем правом углу квадрата отображает номер клона: [ A¹ ]  [ A² ]  [ A³ ]

Срабатывает при одновременном нажатии пары кнопок

Выставляется в extension > key combination (иногда просто key)

При нажатии пары родительских кнопок:

  • Single key trigger — срабатывает сдвоенная и кнопки-родители
  • Single key does not trigger — срабатывает только сдвоенная кнопка
  • The previous one-key trigger — срабатывает сдвоенная кнопка и первая в паре
  • The next one-key trigger — срабатывает сдвоенная кнопка и вторая в паре

Как и с обычными кнопками/клонами — ограничение в три штуки на одну комбинацию

Параметры настройки такие же, как и обычной кнопки

Например, можно сделать диагональ ещё одной кнопкой:

  • Выставляем дубль
  • Нажимаем на крестовине сочетание для диагонали (к примеру ; )
  • Для активации стоит выбрать single key does not trigger
  • Нижний правый угол  крестовины ( ) превращается в «отдельную кнопку»

Click / Нажатие на кнопку

  • одиночный тап с зажатием
    (пока зажата кнопка геймпада — зажат элемент на экране)
  • «турбо» — кликает n-раз в секунду пока зажата кнопка
  • одиночный клик даже если зажата кнопка / используется в паре с by release на элементах для открытия и закрытия которых нужно дважды нажать в определённое место
    (например, нужно прицел включить/выключить)
  • клик после отпускания, хорошо работает в связке с клоном кнопки поставленной на instant — закрывает прицеливание

FPS / Привязка к гироскопу

В этом режиме точка касания привязана к гироскопу (первая пара ползунков)
и правому стику (вторая пара)
При значении чувствительности 0:0 по осям первой пары — «отключается» гироскоп

Выставляем кнопку > fps > open
или любой другой параметр из этого списка:

  • Sensing view — пока зажата кнопка — включено прицеливание гироскопом
  • Somatosensory open — одно нажатие — вкл гиро (пока снова не нажмётся) второе — выкл
  • Sensing-shoot — стрельба + перехват стика
    Если стик поставлен на perspective — нажатие кнопки перехватит стик для стрельбы; на auxiliary не работает
  • Auxiliary-shoot — стрельба + понижение отдачи
    Параметр Auxiliary shoot level отвечает скорость «свайпа» вниз (гашение)

    Правильное использование Auxiliary-shoot:
    • Выбрать то как будем использовать способ ввода
      одной кнопкой или сдвоенной
    • Выставляем на «огонь»
    • Создаём клон кнопки
    • Ставим клон на место обзора
    • При зажатии ввода у нас будет две точки касания с перехватом стика

    Есть так же отдельно Flymouse

    И да. В тесте левый курок привязан просто для проверки того есть ли реакция на смещение геймпада.
    При маппинге можно назначить включение гироскопа на любую кнопку, например, m1

Swipe / Имитация свайпа пальцем

  • Дальность свайпа относительно начальной точки — изменяется в зависимости от потребности
  • Скорость свайпа — когда игра не воспринимает «быстрый свайп»

Можно задать одно из восьми направлений:

  •  Вверх
  •  Вниз
  •  Влево
  •  Вправо
  • ⇖ Вверх-влево
  • ⇗ Вверх-вправо
  •  Вниз-влево
  •  Вниз-вправо

MOBA / Привязка к стику для управления навыком/прицелом

При зажатии кнопки поставленной на навык и движении стика — изменяется направление применения
  • Left stick linkage — привязка к левому
  • Right stick linkage — привязка к правому

Так же можно поставить на кнопку огня/прицеливания в играх, у которых привязка к кнопке огня/прицела и камера перемещается только в заданном участке экрана при нажатии

[ exclusive ] — перехват управления стиком для навыка
При нажатии кнопки навыка и смещении стика будет выбрано направление навыка
Персонаж в это время не будет передвигаться

«Умная» привязка к любому стику

При зажатии кнопки перехватывает управление левым/правым стиком
(для режимов стика move/fixed)
Perspective — работает как и обычно — то есть по экрану «две точки» бегает

[ exclusive ]
 — перехват управления стиком для навыка
При нажатии кнопки навыка и смещении стика будет выбрано направление навыка
Персонаж в это время не будет передвигаться


Если двигаются оба стика, то приоритет управления наведением будет выдан правому стику

Просмотр карты / привязка к правому стику

Размещается на миниатюре карты
когда нужно просмотреть карту — зажимаем кнопку и двигаем стик

Отмена навыка

Для этого следует разместить элемент на позиции для отмены
и в случае, когда зажата кнопка навыка — нажать «отмену» и отпустить навык

Кнопка для авто-атаки
но работает так же, как и «normal»

Flymouse / Курсор на экране

  • Настраивается режим включения мыши:
    • Click to open — одно нажатие — вкл курсор, второе нажатие — выкл курсор
    • Press and hold to turn on — пока зажата кнопка активации — на экране мышь

    При нажатии кнопки flymouse:

  • Курсор управляется гироскопом/правым стиком
  • Настраивается чувствительность вертикальная/горизонтальная
    Верхний ряд — гироскоп
    Нижний ряд — правый стик
  • link — связанные — изменение обоих показателей
  • правый триггер — лкм

    при маппинге происходит наложение «указателя» поверх экранаигры его не воспринимают как мышь
    Это скорее для визуализации «где будет клик»
    (для режима аэромыши лучше использовать Flydigi android режим геймпада)

Macro / Макросы

  • Macro action: отображает количество действий в макросе
    [ EDIT ] — вход в режим создания и расстановки макро-кнопок
    [ IMPORT ] — скопировать макрос другой кнопки
    Termination key — кнопка для прерывания макроса
    нельзя поставить кнопку активации макро как кнопку прерывания

3 варианта активации макроса:

  • Press trigger — нажатие запускает макрос
  • Release — макрос срабатывает после отпускания кнопки
  • Press repeat — при зажатии кнопки повторят макрос по кругу

При переходе в режим редактирования макро-кнопок доступно мини-меню с теми же параметрами
(кнопка отмены / режим срабатывания)

Сброс макроса можно назначить только на другие кнопки, которые не являются кнопкой запуска
кнопка запуска не может запускать и останавливать макрос

Для настройки макро-действия каждого элемента доступны те же настройки, что и для обычных кнопок

Важно — для каждого макро-действия можно выбрать:

  • Time from previous action — задержка после срабатывания прошлого действия (например, в игре есть микро-тайминги, которые следует соблюдать или для открытия рюкзака требуется время, если не учитывать этот момент, то макрос не принесет желаемого результата)
  • Current action duration — продолжительность данного действия (например, если для активации чего-то требуется удержание на какое-то время)
  • Обычный тап по экрану
  • Обычные настройки привязки к стику
  • Обычные настройки для свайп-кнопки

Настройка стиков для управления / камеры

 

  • Radius — максимальное отдаление точки касания от центра
  • Delay response — движение стика с задержкой для игр с медленным управлением/стиком с задержкой
  • Return radius — радиус возврата стика — при медленном отпускании физического стика вне радиуса — точка касания пропадает
    (0 — точка пропадает в любом положении / 50 — точка не будет пропадать до 50, после — исчезнет / 100 — точка не исчезает)

Double click — при нажатии указанной кнопки — двойной клик в точке стика (для бега в шутерах)
Switch radius — при нажатии кнопки уменьшает радиус до ⅓ от начального (для бесшумной ходьбы)

Неограниченное перемещение по экрану
 

Настраивается чувствительность стика
link — одновременное изменение обоих параметров

  • Left and right reverse — обратить ось X (поменять местами лево/право)
  • Up and down reverse — обратить ось Y (поменять местами верх/низ)

Используется в основном для обзора на правом стике

Превращает стик в аналог крестовины
 

Можно перетащить стрелочки для размещения на элементах управления
Применяется для игр с простым управлением, например, платформеров
Стрелки стика можно настроить как обычные кнопки для дополнительных функций

Для игр с закреплённым положением стика
  • Radius — максимальное отдаление точки касания от центра
  • Delay response — движение стика с задержкой для игр с медленным управлением/стиком с задержкой
  • Return radius — радиус возврата стика — при медленном отпускании физического стика вне радиуса — точка касания пропадает (0 — точка пропадает в любом положении / 50 — точка не будет пропадать до 50, после — исчезнет / 100 — точка не исчезает)
  • Center shielding time — задержка, при которой от центра должен сместиться стик

Switch radius — при нажатии кнопки уменьшает радиус до ⅔ от начального (для бесшумной ходьбы)

Примерно то же, что и «фиксированный стик», особой разницы не замечено.

Vibrate / Вибрация

После включения данной функции можно выбрать при нажатии какой кнопки будет активация вибро
помните: параметр вибрации настраивается для каждой игры отдельно

В меню настроек можно:

  • Привязать кнопку активации (до трёх)
    Press to trigger — одно нажатие — один «тик» вибрации
    Hold to trigger — вибрирует пока зажата кнопка
    при выборе параметра hold to trigger — [время вибрации] не важно
  • Настроить силу вибрации
  • Продолжительность вибрации
    ( если при низком значении нет вибрации — нужно немного повысить, вибромоторы Vader2 менее чувствительны )
  • Выбрать мотор, которой будет работать с вибро:
    оба // левый // правый

Не баг, а фича: если во время активации одного вибро (hold to trigger на левом) нажать кнопку активации другого (press to trigger на правом) — правый не сработает.
Вибрация работает только в момент прерывания, то есть поочерёдно для кнопок активации.

Если у вас настроена функция дублирования вибрации в курок геймпада, то курок будет вибрировать вместе с основным мотором.

Внимание: данная функция может работать только на последних прошивках, работоспособность на ранних версиях и старых моделях не гарантируется.

На некоторых версиях геймпадов не работает через Classic[act.]